Логин:
Пароль
Забыли свой пароль?

Написать письмо:

От кого*:

Кому (e-mail)*:

Тема*:

Текст*:

Рубрики

Егор Дружинин

Егору Дружинину часто задают вопрос: что побудило его, состоявшегося актёра с большим потенциалом и планами на будущее, уйти из благосклонно настроенного к нему кинематографа в мир профессионального танца? «Сердечное влечение и интуиция», - отвечает тот и рассказывает, с какими трудностями ему пришлось столкнуться на пороге самостоятельной жизни.
Назад

Рейтинг

(3799)
(0)
(0)
(0)
Спектакль "Всюду жизнь"
Спектакль "Всюду жизнь"

Известный всей стране под именем Пети Васечкина, героя популярного детского фильма начала 80-х, Дружинин лишь к 18 годам понял, чем бы в действительности хотел заниматься, и кардинально изменил творческие ориентиры. Перед глазами был опыт отца, именитого хореографа и преподавателя джаз-модерна, благодаря которому ещё в детстве Егор познакомился с классическим балетом; повлияло и материнское увлечение чечёткой – будущий танцор проходил чечёточную «школу» во время вечерних прогулок по городу. Иными словами, хореография выбрала его гораздо раньше, чем он её.

Тем не менее, именно родители были первыми, кто сомневался в выборе сына. Дружинин-старший полагал, что покорение данного вида искусства должно начинаться как можно раньше, и скептически отнёсся к внезапному перерождению актёра в танцовщика. Поэтому увлечение Егора расцветало в условиях недоверия и не слишком поощрялось на первых порах. «Я танцевал назло», - вспоминает он сегодня, и, должно быть, необходимость отстаивать перед самыми близкими людьми собственную точку зрения поспособствовала быстрому росту новой звезды.

Огромную роль в формировании творческих воззрений Дружинина сыграла и Америка, куда он попал в 1994 году в качестве ученика нью-йоркской танцевальной школы Элвина Эйли и где позднее преподавал чечётку и джаз, параллельно принимая участие в выступлениях комедийного квинтета клуба «Канотье».

Не имея в Новом свете ни родственников, ни друзей (лишь позднее к Егору присоединилась жена), он был вынужден самостоятельно искать способы выживания, но всё же Америка пришлась ему по вкусу. В то время как в России жаждущего бурной деятельности молодого хореографа не спешили приглашать на работу, здесь он был востребован и имел все возможности для оттачивания мастерства. Обратно позвала личная жизнь: ни Егор, ни его жена не хотели обзаводиться детьми в чужой стране.

Вернувшись на родину, Дружинин получил именно то, чего ему недоставало в начале 90-х – пространство для самореализации. Он работал хореографом-постановщиком в петербургском ресторане Валхалл, курировал танцевальную часть первых новогодних телешоу 21 века - «Старые песни о главном» и «12 стульев», прославился сотрудничеством с известными эстрадными исполнителями, среди которых Филипп Киркоров и Лайма Вайкуле, подготовкой конкурсантов «Фабрики звёзд» и участием во многих других популярных телепроектах. Среди его основных театральных достижений – работа над мюзиклами «Чикаго», «Кошки», «Продюсеры», «Всюду жизнь», в которых он проявил себя и как режиссёр, и как актёр, и как постановщик хореографических номеров.

Егор Дружинин растит троих детей, планирует повидать мир – например, задумывается о поездке в Аргентину, посвящает себя любимой работе и по-прежнему испытывает уверенность в том, что для вступления в мир хореографии не может быть поздно. В своём творчестве он не придерживается определённой стилистической направленности, считая, что танец – это целая страна, и каждый, кто имеет к нему отношение, должен интересоваться различными его проявлениями: экспериментируя с классическим балетом, чечёткой, джаз-модерном и брейк-дансом, хореограф представляет собственное видение искусства, готового к трансформациям и способного преподнести ещё не один сюрприз. 

Другие новости

Коментарии (0)