Егор Дружинин
Рейтинг
![]() |
(6841) |
![]() |
(0) |
![]() |
(0) |
![]() |
(0) |


Известный всей стране под именем Пети Васечкина, героя популярного детского фильма начала 80-х, Дружинин лишь к 18 годам понял, чем бы в действительности хотел заниматься, и кардинально изменил творческие ориентиры. Перед глазами был опыт отца, именитого хореографа и преподавателя джаз-модерна, благодаря которому ещё в детстве Егор познакомился с классическим балетом; повлияло и материнское увлечение чечёткой – будущий танцор проходил чечёточную «школу» во время вечерних прогулок по городу. Иными словами, хореография выбрала его гораздо раньше, чем он её.
Тем не менее, именно родители были первыми, кто сомневался в выборе сына. Дружинин-старший полагал, что покорение данного вида искусства должно начинаться как можно раньше, и скептически отнёсся к внезапному перерождению актёра в танцовщика. Поэтому увлечение Егора расцветало в условиях недоверия и не слишком поощрялось на первых порах. «Я танцевал назло», - вспоминает он сегодня, и, должно быть, необходимость отстаивать перед самыми близкими людьми собственную точку зрения поспособствовала быстрому росту новой звезды.
Огромную роль в формировании творческих воззрений Дружинина сыграла и Америка, куда он попал в 1994 году в качестве ученика нью-йоркской танцевальной школы Элвина Эйли и где позднее преподавал чечётку и джаз, параллельно принимая участие в выступлениях комедийного квинтета клуба «Канотье».
Не имея в Новом свете ни родственников, ни друзей (лишь позднее к Егору присоединилась жена), он был вынужден самостоятельно искать способы выживания, но всё же Америка пришлась ему по вкусу. В то время как в России жаждущего бурной деятельности молодого хореографа не спешили приглашать на работу, здесь он был востребован и имел все возможности для оттачивания мастерства. Обратно позвала личная жизнь: ни Егор, ни его жена не хотели обзаводиться детьми в чужой стране.
Вернувшись на родину, Дружинин получил именно то, чего ему недоставало в начале 90-х – пространство для самореализации. Он работал хореографом-постановщиком в петербургском ресторане Валхалл, курировал танцевальную часть первых новогодних телешоу 21 века - «Старые песни о главном» и «12 стульев», прославился сотрудничеством с известными эстрадными исполнителями, среди которых Филипп Киркоров и Лайма Вайкуле, подготовкой конкурсантов «Фабрики звёзд» и участием во многих других популярных телепроектах. Среди его основных театральных достижений – работа над мюзиклами «Чикаго», «Кошки», «Продюсеры», «Всюду жизнь», в которых он проявил себя и как режиссёр, и как актёр, и как постановщик хореографических номеров.
Егор Дружинин растит троих детей, планирует повидать мир – например, задумывается о поездке в Аргентину, посвящает себя любимой работе и по-прежнему испытывает уверенность в том, что для вступления в мир хореографии не может быть поздно. В своём творчестве он не придерживается определённой стилистической направленности, считая, что танец – это целая страна, и каждый, кто имеет к нему отношение, должен интересоваться различными его проявлениями: экспериментируя с классическим балетом, чечёткой, джаз-модерном и брейк-дансом, хореограф представляет собственное видение искусства, готового к трансформациям и способного преподнести ещё не один сюрприз.
Другие новости



Коментарии (0)