Логин:
Пароль
Забыли свой пароль?

Написать письмо:

От кого*:

Кому (e-mail)*:

Тема*:

Текст*:

Рубрики

Поппинг – будь круче!

Wow! Вот это да! Паппер танцует, а по толпе зевак то и дело волной прокатываются возгласы восторженного удивления и белой зависти. Как такое возможно? Чел двигается под музыку реально как робот! Вау!!!
Назад

Рейтинг

(3821)
(0)
(0)
(0)

Это поппинг (или паппинг) от английского poppin – сложнейший танцевальный стиль, традиционно развивающийся под фанковую музыку, который не только имеет свое «лицо», но и является самым зрелищным, интересным и впечатляющим среди современных молодежных направлений.

Попробуем описать словами то, что папперы вытворяют со своим телом

Надо сказать, что зрителям поппинга название «зеваки» подходит как нельзя лучше. Этот танец действительно чаще всего смотрят с приоткрытыми ртами и распахнутыми глазами, ибо движения человеческих тел кажутся нереальными. И на самом деле, папперы признают, что без длительной подготовки повторить такие движения и тем более составить из них гармоничный и впечатляющий танец – нереально.

ПоппингОсновной отличительной чертой танца является свободное передвижение по танцполу, быстрое сокращение и расслабление мышц для создания толчков («pop» или «hit»). Такие толчки производятся в ритм музыки и создают у зрителя иллюзию вздрагивания или подергивания тела танцора. Движением «pop» выделяется каждая поза, эффект усиливается тем, что каждый «пап» или «хит» приходится на музыкальный акцент. Танец требует превосходных навыков изоляции и умения концентрироваться на движении одной из частей своего тела.

Поппинг использует много разных техник. Один танцор может владеть большинством из них или «специализироваться» на каком-то одном стиле исполнения. Итак, самые узнаваемые пап-стили:

Robot – танцор имитирует ожившего манекена или робота. В конце каждого движения происходит характерная фиксация.

Strobing – если вы представляете эффект стробоскопа, воспроизводящего быстрые, периодически повторяющиеся световые импульсы, то легко представите этот стиль. Танец происходит как будто в свете стробоскопа: размеренное движение, прерывающееся на долю секунды резкими замираниями и продолжающееся вновь.

Waving – «волны» по корпусу и рукам.

Специфические скольжения Gliding – шаги с перекатыванием стоп с носка на пятку, создающие впечатление скольжения по воздуху.

Slow Motion – движения, как при замедленной съемке.

King Tut — стиль фараонов, изобилует прямыми углами, которые танцор создает в разных положениях рук и ног.

Puppet — кукольный стиль: копирование движений кукол или мультяшных героев.

Эффектные элементы танца часто используются во время hip-hop баттлов. Долгое время поппинг в России неверно называли верхним брейком, но он скорее может считаться приоритетным подстилем брейк-направления, а точнее объединяет в себе несколько вышеперечисленных подстилей. В отличие от танцоров хауса и брейк-данса папперы будут чувствовать себя уверенно даже в условиях ограниченного пространства.

Ярким примером поппинга могут послужить почти все клипы и выступления Майкла Джексона. Именно благодаря нему, который одним из первых стал использовать popping в постановке своих шоу, танец-иллюзия и стал столь узнаваемым.
Однако отцом-основателем стиля является вовсе не поп-король, а калифорнийская группа Electric Boogaloos и собственно её лидер Сэм Соломон, известный также как Boogaloo Sam. Все базовые движения - Walk-out, Twist-o-flex, Fresno, Old man walk, которыми должен владеть танцор, чтобы называться настоящим паппером, были придуманы и воплощены Сэмом в далекие годы становления группы ( 1975—1976 гг). Каждый толчок (сокращение мышц) Бугалу Сэм сопровождал возгласом «pop», что и дало в конечном итоге название танцу.

Если на заре становления popping танцевали под диско, фанк и электро, то сегодня он отлично накладывается на инструментальный хип-хоп, house и electro-house треки. Папперы всегда стремятся сделать что-то особенное - необычный трюк, новую связку. Им доставляет удовольствие виртуозное владение своим телом и возможность на время перевоплотиться в машину. И в то же время, танцоры признаются, что без чувств и эмоций их танец невозможен. И мы им верим, потому что когда видишь, как паппер обыгрывает музыку такими совершенными и почти нереальными движениями, кажется, что песня или музыкальная композиция была создана именно для него.

Другие новости

Коментарии (0)