Логин:
Пароль
Забыли свой пароль?

Написать письмо:

От кого*:

Кому (e-mail)*:

Тема*:

Текст*:

Танцевальный словарьНазад

Ча-ча-ча

p>Ча-ча-ча – кубинский танец и музыкальный стиль. Он появился в середине XX века вследствие экспериментов композиторов Энрике Хоррина и Дансона. Кубинский эксперимент прижился и полюбился миллионам латиноамериканцев.

С названием нового стиля экспериментировали уже поклонники. Музыка оказалась настолько заводной и танцевальной, что устоять на месте горячие латиноамериканцы не могли. Ноги сами отправлялись вслед за звуками маракасов отбивать ритм. И звучали удары ног об пол, как «ча-ча-ча». Не мудрствуя лукаво, поклонники потанцевать так и назвали новый стиль – ча-ча-ча.

Ударные, клавишные и контрабас задают ритм, струнные его смягчают, а флейта придает законченность и гармоничность мелодии.

Прежде румба и ча-ча-ча были, как близнецы-сестры. Одинаковое звучание, похожие движения, схожее настроение. Впоследствии они разделились: движения румбы стали более плавными, музыка - более медленной, звучание – минорным. Ча-ча-ча развилось как танец экспрессивный, быстрый, динамичный.

Прежде на улицах городов стран Карибского бассейна легко можно было увидеть людей, танцующих ча-ча-ча. Это была настоящая визитная карточка латиноамериканских танцев и поп-музыки.

Нередко можно услышать определение ча-ча-ча, как танца кокеток. Женщине позволено прохаживаться перед мужчиной кокетливо и горделиво, демонстрируя свою женственность и привлекательность. В этом танце задача девушки соблазнить своего кавалера. Выразительные движения бедер, провоцирующие партнера, не просто поощряются, это необходимый элемент танца.

Ча-ча-ча – это танец флирт, где девушки заигрывает не только со своим партнером, но и со всей мужской аудиторией.